Футбол-онлайн Ф-О на Facebook
Від   Мій е-мейл: Місто, Країна:
 
Зареєструвати нік | Перевірити нік
Маю сказати: < >>> Допомога для дописувачів <<<
Normal Translit Rus Translit Ukr           

Пошук:  повідомлення № автор що містять
Відображення:  Сторінка по    ( в т.ч. приховані)


№160224, 2020-08-13 23:43:12  підтримати
VIM

Вот что интересно, "троллируемый" Мессер посыл моего поста понял практически на 100% точно

В отличие от обладателей прекрасного белого пальто

Видите ли, панове, эволюция взглядов - штука нормальная и вполне жизненная, даже "почетная" можно сказать. Но скореев том случае, когда мы говорим о каких-то совсем уж сложных или неоднозначных вещах - литературе там или искустве, футболе в конце-концов или - когда речь идет о детях

В случае же с базовыми понятиями - ну там "что такое хорошо и что такое плохо" - подобная "эволюция" вызывает как минимум недоумение

Вы реально считаете, что когда цивилизованый человек выросший в цивилизованном обществе, на пятом, например, десятке вдруг начинает подозревать что "харчеваться человечиной" оно, как бэ, не очень правильно - это нормально и достойно "восхвалений"?

Видите ли, у меня для вас плохая новость - большинство осваивают эту нехитрую доктрину добра и зла еще в средней школе
гадить вокруг себя - плохо
жрать человеков - плохо
"совок" и тоталитаризм - плохо
а стремление к свободе и цивилизации - хорошо
что тут такого сложного, что надо аж пройти некий "путь", дабы "постичь"?

Видится же и и сейчас - "между строк" - что человек так ничего и не понял: на первый план выносятся какие-то "сиволапость" и "разнос коровников", как будто это главная причина происходящего...

Возможно, причина эта действительно важная, не спорю, но "настоящая", ключевая причина всего происходящего, если в двух словах - "русский мир" и его наследие. Пока эта клоака не исчахнет и не развалится окончательно(или хотя бы не потеряет свое огромное влияние), нормального поступательного развития не видать ни Беларуси, ни Украине.


...буквально за последний год АГЛ наломал столько дров... - мвахаха)))
ОК: "наломал" и "именно в последний год", хорошо.

Но ведь "дровишки" то эти, "ломаемые", не на пустом месте возникли!
Они заготавливались с 94-го или какого там года, когда вместо курса на европеизацию и настоящее развитие страны "великий кормчий" выбрал путь на создание "нео недосовка", консервацию серой унылой гнили во имя "молочки как в СССР", производства тракторов Беларус, да еще "дружбы народов" со вторым государственным русским

Вот сейчас "молочку" эту беларусы и отрыгивают потихоньку, и это еще лиха беда начало!
И если не поймут они, что единственный способ спастись - бежать от Лаптестана подальше и побыстрее, то ничего хорошего в перспективе страну эту не ждет.
Пусть даже именно сейчас все закончится более-менее нормально.
Ну так рванет через год или 20 лет.
Делов-то.
Но рванет непременно.
И в связи с этим вопрос: а в чем кайф жить на пороховой бочке?
№160223, 2020-08-13 22:56:31  підтримати
AboAbo

Щось таке враження, що Лукашенко все.
Раз відступив, то далі вже важко буде повернути на початок.
№160222, 2020-08-13 21:44:26  підтримати
AboAbo

Хитається диктатурка, раз мера можна на зборах громадян так шпетити.

https://www.youtube.com/watch?v=7Az6Wj6T...

А з приводу того, що нема лідерів руху, так може воно й на краще. Були б лідери, вони б мали погляди свої показувати на майбутнє. Це б могло розділити людей. А так просто є диктатор, який остогид за 26 років, з мінімальною підтримкою людей.
№160221, 2020-08-13 21:18:43  підтримати
Messer

kot23, спасибо на добром слове. Да, подтверждаю, буквально за последний год АГЛ наломал столько дров, что например в целом лояльно настроенные мои соучредители (кто собственно и пригласил в РБ в 2015-м) последние месяцы практически еженедельно очень подробно спешили изложить свои возмущения что по аресту Бабарики, что затем по части Тихановской. И это я ещё с ними не общался после 9 августа, т.к. уехал на заказ. Этот дрифт мнений знакомых белоурсов стал скачкообразным в 2020-м. Плюс добавилось вполне очевидная т.н. эстетическая составляющая - ну надоел всем АГЛ своим хамством при обращении с подчиненными, "разносами коровников" - пока это было в целом полуанекдотично и почти безвредно - с этим ещё как-то уживались. Сейчас в т.ч. на фоне экономической сиволапости - добавились эпические эпидемиологические заключения и предвыборный фарс. Сейчас, правда, АГЛ ненадолго замолк - видимо сам прифигел от шухера, который сам же и срежиссировал, в т.ч. сидя на двух стульях. Впрочем, думаю, с подробностями вы знакомы не хуже меня.

Мнение, как говаривал товарищ Черчилль просто обязано меняться при сопоставлении новых фактов, новых цифр. :) Нет, можно конечно вопреки всему игнорировать происходящее вокруг. Что ещё поспособствовало дрифту - новая география контактов и поездок - стал ездить гораздо чаще, причем и в ЕС, и в РФ, разумеется до пандемии) - рабочие контакты, продолжительные командировки и общение с реальными людьми - владельцами компаний, SMEs, конференции - как бы совсем, наверное, нелогично игнорить их мнения и оценки - этого в моей жизни стало в разы больше. Плюс кристально чистым стало понимание того, что если ты не готов менять свою позицию, получать новую информацию, беспристрастно (по возможности) анализировать факты (а не выбирать "понравишиеся") - то дискуссия по определению лишена смысла :)

Опять-таки, супруга с одной стороны впадает пусть не в панику, просто как минимум волнуется, но вместе с тем - волнение было и в Киеве. У меня со мной работает ещё один коллега с Украины - переехал только в 2019-м. По работе взаимодействуем очень круто, по оценкам расходимся заметно, но умеем вести диалог друг с другом. Сейчас сходимся во мнении, что в общем-то даже такие потрясения - да болезненны и в чем-то катастрофичны (жертвы-то всегда есть, причем невозможность купить новый ай-фон или отказ от турпоездок в Дубаи, естественно не жертва) - но Украина - живое свидетельство того, что: а) страна пусть и ценой потерь в ближней перспективе (те же социально-экономические показатели, депопуляция и т.п.) не "останавливается в ноль"; б) действительно невозможность организовать ЗАО "Беларусь" всё-таки более предпочтительный вариант - условие пусть ещё недостаточное, но чаще всего всё-таки необходимое, чтобы элита не "забронзовела" или не "заоборзела", как тот же Янык, отжимавший бизнесы у всех и вся незадолго до своего "исхода".

Ещё один момент, который мог отметить, что я сознательно для себя ограничил - не тратить время на троллинг (чем невольно грешил в прошлом - как самому ввязаться, так и самому спровоцировать) - это совершенно лишнее. В свободное время сейчас пишу статьи, веду семинары/вэбинары по основной специальности. Поэтому собственно на ФО (да и на других ресурсах сейчас бываю и тем более участвую нечасто). Поэтому безо всякой поддевки хотел бы спросить и у вас, kot23, да и у ans - как вы оцениваете со своей точки зрения итоги 2013-14, оправдались ли ваши ожидания? В полной ли мере? В частности последние президентские выборы? Независимо от ваших ожиданий отрадным ли является сам факт, что как минимум шансы на преобразование появились. Тут просто интересно ваше видение и ваше мнение.

P.S.: могу даже больше сказать, несмотря на "оскорбления по инерции" - мне и мнение других участников интересно. Я вовсе не отказываю в состоятельности суждений тем, кто мог приложить меня в полемическом задоре, и коль скоро давние пикировки априори обоюдны - то в таких пикировках есть и моя вина :) Сейчас уже не вижу в этом смысла. На состоятельные реплики отвечу.


№160220, 2020-08-13 20:07:21  підтримати
Кеннан

*** 1. Еволюція чи революція поглядів - це зовсім не погано, і чморити за те, що людина їх поміняла , чи поміняла пізніше за тебе - це низько. ***

Повністю погоджуюсь, в тому числі тому що мене це також стосується. Сам змінив погляди зразка 2013-14, з певної точки зору - так само як і він, тобто на більш нейтральні, а з другого боку - в протилежному напрямку ніж він, по спектру політичної підтримки.
Зараз революцію 2013-14 все - не підтримав би.

*** 2. Не читайте російських газет, не дивіться російське ТБ, не слухайте російське радіо, не ходіть на російський інтернет. ***

Повністю погоджуюсь. Суцільна система брехні, комплексної та багатоповерхової

№160219, 2020-08-13 19:09:30  підтримати
kot23, * kot23(at)mail.com 
Україна, USA

Messer

Welcome back! Цікаво послухати, як змінилися твої погляди.

Очікую виходу Небаби.

Серед товаришів і друзів, з якими я тут спілкуюсь є немало українців, росіян, і декілька бєларусів також. Починаючи з 2004 спостерігаю еволюцію поглядів в осередці моїх знайомих. Основне враження таке: ті, хто дивляться російське ТБ - стоять на тому, що "ми брацкіє народи, да вааще адін нарот", "а раздєлілі нас іскуствєнна Єльцин і госдєп". Ті, хто були налаштовані проти помаранчевої революції стали екстремістами, і вірять, (або стверджують, що вірять) що Лукашенко набрав 80%, і що протести в бєларусі - те ж саме, що "протести" БЛМ в США, що то не протестанти, а бандити, погромщики і грабіжники, а Омон захищає законний порядок.
Маючи такі приклади перед собою, я поважаю те, що Messer, незважаючи на його нове оточення і середовище, дещо поміняв свої погляди. Вважаю, що це нелегко і викликає повагу. Люди міняються, і погляди міняються. Такі зміни є свідченням мислячої людини.

І про бєларусів в моєму оточенні. За останній час їх погляди дуже помінялись. Раніше: українські революції, майдани - це все роздмухується екстремістами, нащадками бандерівців, і на кошти "запада". При цьому, як правило, конкретизувати, хто саме є цей "запад" ніхто не міг. То Сорос, то поляки, то госдєп. Мовляв, на відміну від українців, бєларуси - люди мирні, "памірковани", і, хоча Лукашенко, звичайно, паразит, але зате стабільність і спокій. Але за останні декілька місяців налаштованість цих бєларусів сильно змінилась, хоча відмовитись від поглядів, що українські події були інспировані "западам і екстрємістамі" змогли не всі.

Хотів написати більше, але недобре себе почуваю, підхопив хворобу лайма (кліщ вкусив, напевне), і тепер швидко втомлююсь. Можливо, продовжу пізніше.

Головне що я хотів сказати:

1. Еволюція чи революція поглядів - це зовсім не погано, і чморити за те, що людина їх поміняла , чи поміняла пізніше за тебе - це низько.

2. Не читайте російських газет, не дивіться російське ТБ, не слухайте російське радіо, не ходіть на російський інтернет.


№160218, 2020-08-13 17:56:22  підтримати
Valentyn

VIM
@например, ты все еще ...субъективно поддерживаешь русских, потому что сам русский?..@
Ну прям песня, а не вопрос. Такие вопросы наверное в детском соду на полит занятиях задают.

№160217, 2020-08-13 15:29:08  підтримати
ans, * anskh@ukr.net 
Kh, Ua

№160212
Dmytro

потрібен механізм цивілізованої зміни влади

Саме так, але якщо в РФ і, донедавна, у РБ це здається нікого не цікавило, є як є. Сама цивілізована зміна не гарантує миттєвих покращань, але за її відсутності даремно очікувати їх і в будь якій перспективі.
№160216, 2020-08-13 14:52:28  підтримати
Alex_71

синпод

Я не согласен, что протест выдохся. Более того, на мой взгляд он продвигается очень неплохо. Протест сменил тактику. Сейчас идет выстраивание цепей солидарности. Приостановка работы на многих предприятиях. Выступление в провинции. Причем сейчас на первый план выходят женщины. Плюс моральный прессинг на силовиков в виде флешмобов бывших, что выбрасывают свою форму. Тут для силовых органов проблемы, метелить и винтинть женщин это уже явное западло даже для многих мусоров, кроме того в этом случае вызовет взрыв среди мужей, отцов, братьев. А не разгоришь толпу женщин она обрастет сочувствующими. Вобщем мне кажется, что ситуация очень двоякая. В Беларуси не было политических структур оппозиции с информационной поддержкой поэтому пока протестующие нащупывают чувство локтя и связи, поскольку телеграмканалы при блокировках мобильного интернета очень слабый канал. Хотя то, что подписчики Nехта за 4 дня от 200 тыс. выросло уже под 2 миллиона (самый крупный русскоязычный канал стал) показвает степень готовности. Вобщем я не вижу для Луки позитивной динамики, скорее тенденция негативная. Увольнения ведущих с телевидения и радио это тоже сигнал. Как только силовики начнут саботировать его идиотские приказы, а сми озвучивать глупости - может начаться обвал. Проблема только в том, что некому подхватить власть, если что, а Раша рядом и наготове.
№160215, 2020-08-13 14:24:34  підтримати
kassiop

Все, як писав класик

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,

https://andmendil.livejournal.com/1205.h...

№160214, 2020-08-13 11:56:42  підтримати
VIM

...Повторюсь, мои опасения по Украине 2013-14 годов оказались заметно преувеличенными...

очень люблю таких людей!

сначала оно месяцами и годами, паясничая и кривляясь "рвет горло" доказывая, какие все придурки, непонимающие подлых задумок Бильдербергского клуба и прочих масонов рассказывая о
"...украинстве головного мозга..."
и том, что
...хорошая часть русскоязычного сегмента во всем мире дураками считает, именно вас ущербных...
или
...дальше вас ничего хорошего не ожидает при любых раскладах...

а потом появляется и такое: "сматрити, люди, какой я маладец! как я ловко персмотрел и верифицировал! ну не чудо ли я? хвалите же меня, хвалите!"

не, Мессер, ты как был ватным слесарем-интеллигентом с моторчиком могилевского завода, так им и остался)))

ЗЫ: кстати, а какие именно оценки ты пересмотрел?
например, ты все еще ...субъективно поддерживаешь русских, потому что сам русский?..
№160213, 2020-08-13 11:50:46  підтримати
синпод

Увы, но протест в Беларуси выдохся. Произвол, запредельная жестокость и подлый шантаж в этот раз победили. Его (протест) может оживить только чудо.

Обратил внимание на некоторые комментарии белорусов, удивлённых ТАКОЙ жестокостью ОМОНа. Они до сих пор не понимают с кем имеют дело! Не понимают, что этот придурок никогда не уйдёт и будет держаться за трон до последней возможности. Не гнушаясь никакими методами. Как и его кремлёвский братан...

В любом случае, Жыве Беларусь! Пусть сейчас не получилось, но когда-нибудь обязательно получится. Диктатура не вечна.
№160212, 2020-08-13 08:45:26  підтримати
Dmytro

Messer

До виборів ніхто нікого і не допускав. Я маю на увазі справжні вибори, а не фарс. Це право завоювали дуже дорогою ціною. І далеко не всі країни, як бачимо.

Хибним є очікування, що от проголосую за кандидата Х і моє життя різко піде вгору. Люди просто забувають, що оцінюють якість свого життя не за абсолютними показниками, а відносно сусідів. І тут не має значення підвищення зарплат у рази за декілька років, як уже переконався Гройсман. Більшість сусідів продовжують жити краще - зрада!

Але правильним є очікування, що вибори задають вектор розвитку країни або міста. Особливо на певних етапах. Наприклад, вибір між Кравчуком і Чорноволом. Або Ющенко і Януковичем. Такі переломні голосування і визначили різницю між Білорусією, Польщею й Україною (хоча у Польщі були і кращі стартові можливості).

А ще більш правильним є очікування, що потрібен механізм цивілізованої зміни влади. Інакше буде гниле болото або періодичні революції і смути.
№160211, 2020-08-13 07:45:34  підтримати
Messer

ans, c удовольствием вам отвечу, единственное что только на выходных буду в Минске, а сейчас в поездке нет возможности ответить развёрнуто и инфой владею совсем поверхностно, т.к. большую часть дней в настоящий момент провожу в чистых помещениях. Пока только напишу, что согласен с Alex_71 в его посте 160200.

Тезисно - по части РБ в принципе понятно, что мой переезд процентов на 60 был обусловлен именно работой (старт-ап) и сейчас понимаю, что будь сопоставимое предложение в Киеве, наверное, бы согласился бы на него и оставался. Хотя и не изучал рынок, на тот момент априори менее емкий. Но при этом за 5 лет определенное развитие и старт-ап получил (опять-же, из-за более емкого рынка ТС + интереса западных ТНК прежде всего к российским контрактным площадкам - Novonordisk, Abbot, Pfizer, хотя определенное представительство есть и в Украине, но пропорционально скромнее - те же Acino), да и в Украине мои опасения были большей частью преувеличены, что показала практика - был в Киеве летом 2019-го да и в целом, понятное дело связь не терял ни с коллегами, ни с родственниками. Однако сейчас, естественно, будет о чем подумать, прежде всего потому, что вопрос налоговой резиденции собственной компании перестаёт быть второстепенным. Для западных заказчиков это вопрос репутации и престижа, со стрёмной резиденцией иметь дело никто не будет, где тупо могут рубануть инет на пару дней (есть инфа, что врубили его обратно после обращения директора ПВТ, мол, ИТ компании потеряли 170 лямов баксов за 2 дня "глушения"), офис E&Y в Минске сокращают вместе со знакомым сотрудником к НГ - так что определенно всё пришло в движение. Независимо от результатов и дальнейшего развития ситуации. Похожая траектория именно по части E&Y была в Киеве в 2014-м, а донецкий офис по понятыми причинам был просто закрыт.

Я сам с 2015-го получил в членство в ISPE, прошёл обучение в Копенгагене и Амстердаме и теперь понимаю, что если хочу продолжать заниматься той же деятельностью, то очевидно, что вы правы в части "головні потрясіння у РФ та Біларусі попереду". В чем меня, наверное, можно упрекнуть сейчас - я подхожу к вопросу сугубо прагматично-эгоистично. Без "обобщений космического масштаба и космической же глупости" в отношении "судьб страны" :) Кстати, таким обобщениями часто грешил на ФО ранее - исправляюсь. :) По-прежнему солидарен с Марком Твеном, мол, если бы выборы что-либо решали, нас бы к ним не допустили. В РБ вопиющая иллюстрация принципа, что неважно кто как голосует, важно кто и как считает. Впрочем, в Украине аналогичным импульсом протеста стали выборы 2004. Бэкграунд иной, но по сути та же мистификация. Если бы я хотел вмешаться в расклад и там, и тут - мне нужно было бы задуматься о создании собственной ФПГ (можно транзитом через ОПГ) - тогда можно было бы реально претендовать на то, чтобы перехватывать инициативу. Но таких амбиций у меня, разумеется, нет :) Кто-то верит, что дело обстоит иначе и их голос с позиции простого обывателя что-то решает. У меня широкий круг знакомых и в Киеве и в Минске, кто придерживается такой точки зрения. Я по роду своих занятий (валидация) верю только фактам, факты пока убеждают меня в ином.

За минувшие 5 лет я действительно успел сделать некий фундамент для себя и своих детей, и в этом отношении мой первоначальный расчет оправдался. И физ-мат гимназия Минска себя оправдала (с равным количеством часов русского, английского и белорусского), а различного рода занятия (типа белорусской ДЖД с курсами калибра основ диспетчеризации и телекоммуникаций). Но далее, естественно, ситуация поменяется. Тот же опыт Киева показывает, что совершенно необязательно до каких-то несовместимых с деятельностью масштабов. Повторюсь, мои опасения по Украине 2013-14 годов оказались заметно преувеличенными.
№160210, 2020-08-13 06:09:37  підтримати
ans

№160209 Messer
Вітаю. Бацьківщиною я назвав Біларусь, оскільки сам Лукашенко та білоруси давали привід називати країну саме так. Здається, змінюючи місце проживання Ви шукали спокою і впевненності у майбутнєму. Мені здавалося, що головні потрясіння у РФ та Біларусі попереду, і проблеми ці навіть не у особистості керівників, а в необхідності зміни в економіці та системи влади. Цікаво було б почути коментар давнього знайомого, який має досвід проживання у РБ.
№160209, 2020-08-12 23:44:13  підтримати
Messer

Уважаемый ans, приветствую, что именно вы имеете в виду под "ведеться у бацьківщині"? Небольшая преамбула, если это кому-то интересно - некоторые свои оценки с периода 2013-14 я имел возможно верифицировать и пересмотреть, в ряде своих тогдашних суждений я заблуждался. Не вижу в этом проблемы. Проблема может быть только, если человек не готов корректировать свои взгляды при поступлении новых фактов и с учётом неизвестных ранее обстоятельств. По ситуации в РБ пока говорить не готов (выборы застали по уши в командировках), вероятно что будет по аналогии (отадленной - прямых аналоги ведь практически не бывает) с Украиной. Объективно автор "триллера" - сам АГЛ - уж больно много сиволапости и колхоза на марше при ближайшем рассмотрении в последние годы у него, много результативных ошибок, которых не было даже в 2015-м. Режим "КНДР с инетом" последних дней, ОМОН и "подсчёт голосов" эпичный. Согласен с оценками Alex71 и синпод ниже.
№160208, 2020-08-12 21:57:44  підтримати
ans, * anskh@ukr.net 
Kh, Ua

№160207,Rosl_79

Чомусь того Іванова не пам’ятаю, у них в захисті у 69-71 грали основними Логофет, Ловчев, Амбарцумян, Калинов, Абрамов, згодом Ольшанський. Цих пам'ятаю, Калинов і Абрамов пиячили неабияк вже у 20 років, Ольшанський - той мабуть лисим народився, якимось дивом потрапив зі Спартака у справжню армію у 27 років, рідкісний випадок, досі не знаю, що там трапилося.
№160207, 2020-08-12 19:29:11  підтримати
Rosl_79

To ans
Так, звичайно, інші тренерські команди Біби - на його сторінці.

Вибачте, як це "не знати якого Іванова"???
Вадим Геннадійович Іванов (1943-1996) - центральний захисник, чемпіон СРСР-69 у складі Спартака. Володар Кубку СРСР-67 в складі Динамо (Москва) і Кубку СРСР-71 за Спартак. Гравець олімпійської збірної СРСР.


№160206, 2020-08-12 17:16:00  підтримати
ans, * anskh@ukr.net 
Kh, Ua

цікаво, як там Мессеру ведеться у бацьківщині? якось воно було цілком очевидно, що у білорусів будуть всілякі потрясіння, бо природу не обдуриш.

№160205, 2020-08-12 16:31:43  підтримати
ans, * anskh@ukr.net 
Kh, Ua

№160198,
Rosl_79

После окончания карьеры игрока стал тренером.
В 1977-1978 гг. работал в «Днепре». Был помощником Виктора Каневского, Вадима Иванова, Йожефа Сабо. В период с 25 мая по 11 июня 1978 года исполнял обязанности главного тренера команды.

Здається, у 71-ому був одним з тренерів Динамо, при головному Севідові. Парадокс, гросмейстер Біба – у помічниках не знати якого Іванова, і пустопорожнього нетренера Сабо. Після закінчення виступів у якості гравця саме на Бібу сподівалися, як на майбутнього тренера ДК, всі чекали від нього великих тренерських успіхів, бо це був мозок команди, технічний , швидкий, розумний гравець, а тренер виявився ніякий, навіть не спробував, за великим рахунком

№160204, 2020-08-11 23:09:07  підтримати
Alex_71

AboAbo

Не треба свою логіку накладати на Путіна. З твоєї логіки Крим і Донбас йому були потрібні. Без них він легко домовився б з любою владою України, як при Ющенко. Однак, йому це не потрібно.
Та і не треба так бути впевненим в Білорусі. Вони Луку 26 років терплять, а з Путіним будуть воювати?
№160203, 2020-08-11 20:55:45  підтримати
AboAbo

Путін отримає в Білорусі нову Чечню. Воно йому так треба?
№160202, 2020-08-11 17:07:29  підтримати
Alex_71

синпод
Ну, возможно, однако, сейчас лидером и координатором протеста выступает телеграм-канал Nexта, у которого за двое суток взлетело количество подписчиков со 100 тыс. до миллиона. Однако, при такой ситуации успех возможен если массовость и охват городов будет не меньше, тогда менты и прочие могут начать бросать борьбу, что может приобрести обвальный характер и крах режима. Однако, кто в этом случае сможет подобрать власть? Ну кроме Путина?
№160201, 2020-08-11 11:29:41  підтримати
синпод

Alex_71:

Если нет лидеров "сверху", то появятся лидеры "снизу". Очень быстро появятся. Тихоновская - не лидер и вообще случайный человек. Требовать от неё героизма и лидерских качеств бессмысленно.

Стихийная самоорганизация вполне может сработать.

Непонятно, сколько всего протестующих. Нет даже приблизительных цифр.
№160200, 2020-08-10 13:14:57  підтримати
Alex_71

синпод

Безусловно, однако, зависит еще и от лидера. Вчера люди вышли, но не имели ни цели, ни плана, ни координации). Если не будет этого и дальше, то выходи не выходи это будет ни о чем. Я вчера следил за событиями на многих участках сообщали результаты и там было в одни ворота. Лука пооигрывал от 1:5 до 1:3. На многих не хватало бюллетеней нарисовали 40% досрочных, а народ попер и им нечего было давать. Очевидно, что Лука проиграл даже собой организованный фарс. Но сам власть он не отдаст, за нее нужно бороться. Есть ли для этого готовность лидеров? У людей есть, но без лидеров вряд ли что-то получится.
Показати вибрані повідомлення>>>
Пошук:  повідомлення № автор що містять
Відображення:  Сторінка по    ( в т.ч. приховані)

Copyright (c) Graf de Robot, 2002-2003. All Rights Reserved.

       головна карта сайту поштова скринька Сайт: Graf de Robot, Pervak, Vladimir
Администрирование: DmP, Graf de Robot
© football-online.com.ua 2001-2010