Футбол-онлайн Ф-О на Facebook
Від   Мій е-мейл: Місто, Країна:
 
Зареєструвати нік | Перевірити нік
Маю сказати: < >>> Допомога для дописувачів <<<
Normal Translit Rus Translit Ukr           

Пошук:  повідомлення № автор що містять
Відображення:  Сторінка по    ( в т.ч. приховані)


№166570, 2026-02-16 04:04:53  підтримати
kassiop

Мы говорили о первой ракетке мира Арине Соболенко и ее не самых простых отношениях с Лукашенко. После чего мне написала моя зрительница и подписчица Наташа, в прошлом профессиональная спортсменка, и рассказала историю Соболенко, какой ее видят белорусы. Это очень интересно.

«Арина действительно самая титулованная беларусская теннисистка и, пожалуй, самая известная беларусская спортсменка за рубежом. Но парадокс в том, что в Беларуси она никогда особенно и не была любима.

Из известных спортсменок была ещё Дарья Домрачева. Спорно, конечно, насколько она беларусская— её забрали у россиян, когда она не отобралась в российскую сборную. Но, в отличие от Арины Соболенко, Дарья Домрачева сразу стала нашей Дашей. Она была абсолютной любимицей всех белорусов: её любили, признавали, за неё болели.

И дело тут не в том, что беларусы больше любят биатлон, чем теннис. В Беларуси был феномен Максима Мирного — известного теннисиста. Вопрос скорее в самой Арине Соболенко. Точнее, возможно, не в ней самой, а в её публичном поведении и строптивости — в отличие от лучезарной Даши Домрачёвой.

Стоит отметить, что обе спортсменки были абсолютными любимицами Александра Григорьевича.
Даша — покорная, спокойная, приветливая, скромная, терпеливая, работоспособная, командная.
Арина — строптивая и непослушная. Возможно, именно это в ней и нравилось Александру Григорьевичу.

Но для беларусов эти спортсменки объединены вовсе не тем, что их когда-то любил или любит диктатор. Они объединены тем, что после протестов 2020 года обе были вычеркнуты из сердец беларусов.

Дарья промолчала — за квартиры, за возможность жить в Беларуси и вместе с супругом, Оле Эйнером Бьорндаленом, тренировать спортсменов. И это несмотря на то, что её брат был избит в Минске в 2020 году прямо на улице.

А Арина долго не могла определиться. И в этом — вся Арина Соболенко.

Как это часто бывает, начинать нужно задолго до. Арина родилась в спортивной семье. Её отец был хоккеистом, вратарём, но больших высот не достиг. Он закончил карьеру критически рано — в 19 лет, что для хоккеиста вообще не возраст. И, как это часто бывает у спортсменов, он отвёл дочь в спорт. На корт — довольно рано.

Поначалу Арина не хотела заниматься, но отец настаивал. Потом у неё стало получаться, и она втянулась. Надо отдать должное — Арина невероятно трудолюбива. Она действительно пашет на тренировках, живёт этим. Так было с самого детства, с первых достижений.

Как говорят психологи (мои подруги), она выросла его нарциссическим расширением. Все слова любви Арина получала только в моменты спортивных успехов. Уже к 13 годам она просила отца отстать и дать ей спокойно тренироваться, потому что он лез во все процессы. В теннисе он ничего не понимал, но считал, что как спортсмен знает лучше. Это даже приводило к конфликтам с тренерами. Потом всё более-менее стабилизировалось, и Арина продолжила карьеру.

В 2019 году отец Арины Соболенко умер. Для неё это стало огромной трагедией. Она была частью своего отца, несмотря на то что уже тренировалась в Америке и почти не жила в Беларуси. Это была невосполнимая утрата. И именно с этого момента начинается самая интересная история.

Примерно тогда же, или чуть позже, начинается её роман с Константином Кольцовым — известным беларусским хоккеистом, игроком команды Александра Лукашенко. Он был значительно старше Арины, практически ровесником её отца. Пикантность ситуации заключалась в том, что на момент начала их романа младшему ребёнку Константина Кольцова не было и полугода.

Эта новость, как говорят приближённые к Лукашенко люди, привела его в абсолютную ярость. Его любимица Арина Соболенко и хоккеист из его команды. Всё бы ничего, но, как поговаривают, блядство (простите за выражение) Александр Григорьевич рядом с собой терпеть не может.
Блядовать должен кто-то один — и это точно не Константин Кольцов.

С тех пор Кольцов оказался немного отодвинут от тела. Возможно, его бы отодвинули и дальше, но он был любимым партнёром по хоккею Николая Лукашенко, поэтому убрать его совсем не получилось.

Именно любовным похождениям Константина Кольцова было посвящено легендарное видео во время коронавируса, когда Александр Григорьевич сказал:
«Ну если уж ты целовался с кем-то, то целуйся, не ходи к другой женщине. Выйди, побегай, покатайся на велосипеде, продышись».
Поговаривают, что именно тогда он узнал, что роман уже очень серьёзный, что семья оставлена и всё необратимо.

Коронавируса, как известно, в Беларуси не было. А вот попытка революции была. В 2020 году, во время массовых протестов, беларусы писали Арине Соболенко как самой известной спортсменке за рубежом — с просьбой хотя бы придать огласке происходящее.

Когда беларусы пытались спасти свои жизни, после долгих и многократных обращений Арина наконец написала, что не верит, что это происходит в её родной Беларуси, и что жизни беларусов тоже важны. Сделала она это после постов о макияже и дефиле.

Арина вообще очень хочет быть моделью. Это её заветная мечта — не просто быть теннисисткой, а стать известной моделью. Она, кажется, не может простить судьбу Марии Шараповой и Анны Курниковой. Возможно, отсюда и контракт с Gucci.

Но история 2020 года на этом не закончилась. Арина осталась бы на светлой стороне истории, если бы в декабре того же года вслед за своим бойфрендом, оставившим семью с тремя детьми ради романа с ней, она не подписала провластное письмо.

Это письмо стало ответом на обращение независимых спортсменов к Александру Лукашенко с просьбой остановить насилие. В ответ была собрана кучка жалких прикарытников, которые написали, что спортсмены должны заниматься спортом, а не лезть в политику и писать какие-то там письма.

Константину Кольцову это письмо уже не помогло. Он оказался в персональном чёрном списке Лукашенко. Из тюрьмы, как ни странно, иногда можно кого-то вытащить. А вот из личных чёрных списков Лукашенко — никогда.

Кольцов стал ездить за Ариной по миру, стал её тренером по физподготовке. Как когда-то отец, он всегда был рядом: носил сумки, тренировал, поддерживал. Они писали друг другу бурные признания в любви. Это были очень созависимые отношения, которые длились до 2024 года.
Арина росла, взрослела, становилась более женственной, и Константин ей, следуя классике жанра, надоел. В 2024 году она пыталась уйти. Разрыв был тяжёлым: они писали друг другу, возвращались, снова расходились. Она выросла из отношений «дочка — отец» и решила его оставить. Он этого не перенёс.

В итоге он в состоянии алкогольного опьянения выпал из окна в Майами и умер. Соболезнования семье игрока своей команды Лукашенко тоже не выразил,в этом весь он. На тот момент у Арины уже был новый бойфренд — тот самый бразилец, с которым она состоит в отношениях и сейчас. Как ни странно, на момент начала их романа он тоже был женат. Конечно, нынешний бойфренд подходит Арине значительно больше по статусу и состоянию. Но история, как говорится, помнит всё.

Вот такая долгая история. Прошу прощения за затянутость — по-другому не получалось. Сейчас Арина всячески открещивается от Лукашенко и говорит, что связь с ним ей мешает, а не помогает, и нигде его не упоминает.
Но мы помним, с какой радостью она ходила с ним по кабинетам, как обнималась с ним и как подписала то самое провластное письмо, которое для беларусов стало ножом в спину.»
Показати вибрані повідомлення>>>
Пошук:  повідомлення № автор що містять
Відображення:  Сторінка по    ( в т.ч. приховані)

Copyright (c) Graf de Robot, 2002-2003. All Rights Reserved.

       головна карта сайту поштова скринька Сайт: Graf de Robot, Pervak, Vladimir
Администрирование: DmP, Graf de Robot
© football-online.com.ua 2001-2010